Лечение катаракты в клиниках Израиля

Хирургическое лечение катаракты в клиниках Израиля – быстрый и безопасный способ восстановить зрение при этом заболевании. Офтальмологи используют современные медицинские технологии и новейшие материалы.

Катаракта - бесплатная консультация

Катаракта

Вы можете получить бесплатную предварительную консультацию по лечению заболевания в Израиле, в рамках консультации будет озвучены цены, методы лечения, выбран специалист. Свяжитесь с нами через Whatsapp или по телефону +972 559 491 783

Заказать консультацию

Все профильные специалисты
Доктор Шмуэль Левингер Доктор Шмуэль Левингер

Специалист по хирургическому лечению глаз.

Доктор Яир Морад Доктор Яир Морад

Специализируется на лечении глазных болезней у детей.

Признаки, при которых нужно заподозрить заболевание:

• двоение в глазах;
  • появление цветных кругов или полос при рассматривании освещенных объектов;
  • черные точки или пятна в поле зрения;
Диагностика катаракты в клиниках Израиля
  • непереносимость яркого света;

• плохое зрение в сумерках.

При появлении симптомов катаракты необходимо обратиться к врачу для определения причин заболевания, его лечения и дальнейшей профилактики. В клиниках Израиля  на современном компьютерном оборудовании проводится:

• визометрия;

• тонометрия;
  • офтальмоскопия;
  • биомикроскопия;
  • эхобиометрия;
  • гониоскопия

и другие необходимые обследования, позволяющие уточнить диагноз и выбрать оптимальные средства лечения катаракты для каждого пациента. Полное обследование занимает не более часа.

Формы заболевания

Медицина Израиля помогает детям с врожденной катарактой. Если заболевание обнаружено на ранней стадии, зрение ребенка полностью восстанавливается.

В зависимости от причины

По степени зрелости По расположению очага помутнения
  • Сенильная
  • Травматическая
  • Лучевая
  • Обменная
  • Токсическая
  • Осложненная
  • Начальная
  • Незрелая
  • Зрелая
  • Перезрелая
  • Ядерная
  • Корковая
  • Смешанная

Методы лечения

Лечение катаракты глаза каплями не может предотвратить прогрессирование заболевания. Поэтому лекарственная терапия назначается только в период после замены хрусталика.

Оперативное лечение катаракты показано при нарушении зрения пациента, вызывающего у него дискомфорт. Операцию можно сделать в любом возрасте, в том числе и у очень пожилых людей. Противопоказаниями к ней являются воспалительные заболевания глаз. Хирургическое лечение эффективно и безопасно. Оно не требует длительной госпитализации.

Этапы процедуры:

• местная анестезия с помощью обезболивающих глазных капель;

• нанесение микроскопического разреза на хрусталик;
  • разрушение помутневшего очага или всего органа с помощью ультразвука или лазера;
  • удаление измененных тканей без травмирования глаза;
  • замена удаленного хрусталика на искусственный.

За состоянием пациента после операции наблюдает квалифицированный медперсонал.

В израильской офтальмологии используются современные интраокулярные линзы, многие из которых еще не применяются в отечественных клиниках, например, аккомодирующие, мультифокальные и асферические. Они полностью замещают функции хрусталика.

Если у пациента имеется сопутствующая патология зрения, например, дальнозоркость, врачи подбирают очки или контактные линзы. В результате достигается полная функциональная коррекция зрительных нарушений, и человек видит как в молодости.

Восстановление после хирургического лечения катаракты в Израиле занимает несколько дней. В это время пациенту могут быть назначены антибиотики и противовоспалительные средства для профилактики осложнений и ускорения реабилитации. Во время завершающего осмотра врача проводится исследование зрения и даются подробные рекомендации.

Лечение вторичной катаракты, сформировавшейся как осложнение выполненного ранее хирургического вмешательства, проводится с использованием лазерной технологии. Эта безболезненная процедура выполняется амбулаторно.

Отделения офтальмохирургии, где осуществляется лечение катаракты, имеются во многих израильских клиниках: Ассута, Рамбам, МЦ им. Рабина, Хадасса, Ихилов, Эйнаим и других. Врачи этих больниц помогли тысячам пациентов восстановить зрение.

Последствия и осложнения

Операция по замене хрусталика на искусственный может сопровождаться такими осложнениями и отдаленными последствиями:

• вторичная катаракта, которая чаще наблюдается после имплантации силиконовых или полиметилакрилатных линз старого поколения;

• временное повышение внутриглазного давления;
  • отек сетчатки или стекловидного тела;
  • патология роговицы;
  • смещение хрусталика;
  • отслойка сетчатки.

Такие явления возникают при нарушении техники вмешательства.Израильские офтальмологи практически не допускают развития этих осложнений.

Записаться на лечение, уточнить цены и получить ответы на вопросы вы можете по Ватсап , телефону +972 559 491 783 или заполнив контактную форму.

Важно знать: вы можете сэкономить от 20-30% стоимости лечения, если отправите запрос в 4 клиники и сравните цены.

В больнице Ассута ПЭТ-КТ стоит $ 1450, а в клинике Шиба - $ 1950.

Экономия в $ 500

Жизнь после операции

В течение первых 6 месяцев следует соблюдать некоторые ограничения:

• в 1-ю неделю не работать на компьютере, не читать, не трогать глаза;

• в течение 1-го месяца не спать на животе, не наклоняться, не поднимать тяжести более 5 кг, не водить автомобиль; на улицу выходить только в солнцезащитных очках;
  • в течение полугода запрещены такие спортивные занятия, как бег, прыжки, гимнастика, езда на велосипеде.

При благоприятном течении послеоперационного периода затем человек может вернуться к обычной жизни. После удаления катаракты в молодом возрасте женщины могут вынашивать ребенка. Вопрос о способе родов (естественные или кесарево сечение) решается индивидуально.

Новое в лечении катаракты

Хирургическая техника при замене хрусталика уже хорошо известна. Новые разработки в лечении катаракты касаются разнообразных видов искусственных хрусталиков, которые могут наиболее полно заместить функцию естественного органа. Офтальмологи Израиля могут предложить пациенту новейшие интраокулярные линзы, которые прослужат ему всю жизнь.

Прогноз

После хирургического лечения катаракты в Израиле прогноз благоприятный. При отсутствии других глазных заболеваний, таких как миопия или астигматизм, зрение полностью восстанавливается, и со временем искусственный хрусталик не мутнеет.

Наблюдение после лечения

При нормальном течении восстановительного периода повторный осмотр врача назначается через месяц после операции. В дальнейшем пациент должен ежегодно обследоваться у офтальмолога для профилактики вторичной катаракты.

Стоимость лечения катаракты

Цена лечения в Израиле определяется индивидуально и во многом зависит от вида имплантируемой интраокулярной линзы (искусственного хрусталика).

Процедура

Сколько стоит, $
Осмотр офтальмолога с диагностическими исследованиями 700
Операция по имплантации хрусталика 5000
Цена искусственного хрусталика от 2200

• Е
    Елена, 28 лет
    4.9

Оперировали врожденную катаракту у ребенка в больнице Шиба. Доктора поставили искусственный хрусталик всего за полчаса. Сразу после операции дочка стала видеть совершенно нормально! Ей был установлен самый современный хрусталик, который, как мне объяснили, меняет форму как здоровый и не мутнеет со временем.

• А
    Андрей Вячеславович, г. Санкт Петербург

Моей бабушке 78 лет, у нее была катаракта на обоих глазах. Она страдает диабетом, у нее высокое давление, поэтому наши врачи опасались делать операцию. Мы приехали с ней в клинику Рамбам, где ее осмотрели специалисты, а потом успешно заменили хрусталики и подобрали очки для устранения возрастной дальнозоркости. Сейчас бабушка отлично видит, может читать, вязать, смотреть телевизор.

Отправить запрос в клиники

Обратитесь в несколько клиник

Мы направим ваш запрос в указанные медицинские центры, консультирующий доктор составит ориентировочную программу диагностики и лечения по шагам, с указанием расценок клиники. Наш оператор свяжется с вами по телефону и ответит на вопросы, поможет определиться с узкопрофильным врачом и специализированным медучреждением