Виртуальная колоноскопия в клиниках Израиля

Передовая методика обследования кишечника - виртуальная колоноскопия в клиниках Израиля постепенно вытесняет диагностику с применением оптических устройств и рентгена (ирригоскопия). Нередко пациенты отказываются от обычной колоноскопии ввиду ее болезненности и необходимости наркоза. В таких случаях предлагается сделать абсолютно безболезненную виртуальную колоноскопию.

Отправить запрос в клиники

Получить ответы из разных клиник

Мы направим ваш запрос в указанные медицинские центры, консультирующий доктор составит ориентировочную программу диагностики и лечения по шагам, с указанием расценок клиники. Наш оператор свяжется с вами по телефону и ответит на вопросы, поможет определиться с узкопрофильным врачом и специализированным медучреждением

Диагностическая ценность виртуальной колоноскопии

Виртуальная диагностика толстого кишечника проводится с помощью компьютерного томографа. Аппарат, делая до 1000 снимков с интервалом в 1 мм, создает 3D-модель исследуемой зоны в высоком разрешении. Врач-диагност имеет возможность не только рассмотреть рельеф кишечной стенки, как при ирригоскопии, но и оценить толщину оболочки, выявить мельчайшие очаги патологического процесса даже в складках кишечника. При этом нет необходимости введения в прямую кишку эндоскопического оборудования и, следовательно, анестезии.

Отзывы врачей подтверждают: виртуальная колоноскопия в клиниках Израиля с применением КТ дает отличный диагностический результат. Полипы с высоким потенциалом к озлокачествлению выявляются в 90-97% случаев, если размер образований составляет 10 мм. При новообразованиях 6-9 мм достоверность обследования превышает 70%.

Характеристики Тип колоноскопии
Виртуальная Оптическая
Болезненность - +
Анестезия - +
Длительность, мин. 10-15 20-60
Точность более высокая средняя
Облучающий фактор в 2-3 раза меньше, чем при ирригоскопии и обычном КТ отсутствует
Особенности
  • пациент в сознании, может общаться с доктором;
  • нет возможности взятия биопсийного материала;
  • врач может оценить состояние соседних органов
  • возможность взятия биопсии и удаления полипа;
  • препятствием является сильное сужение кишечника и масштабное язвенное поражение слизистой
После процедуры
  • отсутствие болей;
  • через 30 мин. можно управлять транспортом
  • кратковременная болезненность;
  • ложные позывы к дефекации;
  • последствия в/в анестезии.
Стоимость цена оправдана доступная

Подготовка к виртуальной колоноскопии

Эффективность колоноскопии во многом зависит от «чистоты» толстой кишки. За 2 дня до обследования пациенту рекомендуют придерживаться облегченной диеты, исключающей грубые волокна. Непосредственно перед колоноскопией необходимо сделать очистительную клизму. Иногда на подготовительном этапе назначаются легкие слабительные.

Техника проведения колоноскопии

Не стоит бояться виртуальной колоноскопии. В израильских клиниках не вводят эндоскоп в прямую кишку, а вся процедура продолжается 10-15 мин. Отсутствие болей и какого-либо дискомфорта подтверждают отзывы людей, проходивших виртуальную колоноскопию в израильских медцентрах.

Этапы проведения:

• На небольшую глубину в прямую кишку вводят тонкий зонд, с помощью которого нагнетается небольшое количество воздуха, а кишечник расправляется.
  • Пациент помещается на подвижный стол компьютерного томографа. Снимки делаются, когда больной лежит на животе и спине.
  • При необходимости диагност решает внутривенно использовать контрастное вещество.

Вероятность возникновения аллергической реакции на введенный контраст требует пребывания больного в клиники в течение 30 мин.

КТ колоноскопия дает диагносту большой объем информации о состоянии кишечника, анализ которой занимает некоторое время. Заключение обычно выдается на второй день.

Записаться на лечение, уточнить цены и получить ответы на вопросы вы можете по номеру +74994906391 или заполнив контактную форму.

Важно знать: вы можете сэкономить от 20-30% стоимости лечения, если отправите запрос в 4 клиники и сравните цены.

В больнице Ассута ПЭТ-КТ стоит $ 1450, а в клинике Шиба - $ 1950.

Экономия в $ 500

Показания и противопоказания

Назначение виртуальной колоноскопии в клиниках Израиля целесообразно в следующих случаях:

Показания и противопоказания

• полипы и подозрение на онкологию;
  • воспаление толстого кишечника - болезнь Крона, туберкулез, язвенный колит (даже при масштабном поражении слизистой);
  • эндометриоз;
  • кишечная непроходимость (инвагинация, заворот);
  • кишечное кровотечение невыясненной этиологии;
  • неподдающиеся лечению анемия и запоры, стремительная потеря веса.

Виртуальная колоноскопия толстого кишечника, как безболезненная манипуляция, рекомендуется в качестве первичной диагностики и для оценки результатов лечения. С профилактической целью обследование назначается людям после 40 лет, имеющим онкологические риски.

Колоноскопия с применением компьютерной технологии противопоказана при патологиях:

• тяжелая степень хронической сердечной недостаточности;
  • острая стадия инфаркта и инсульта.

Стоимость виртуальной колоноскопии в израильских клиниках

Цена виртуальной колоноскопии кишечника в израильских медцентрах вполне доступная и оправдана высокой точностью и отсутствием болей во время и после процедуры. Колебания стоимости обусловлены квалификацией доктора и статусом выбранной больницы.

Процедура

Сколько стоит, $
Эндоскопическое обследование с применением оптики (включая седацию) 1187-1543
Виртуальная КТ колоноскопия 340-440

Отзывы о колоноскопии в Израиле

Замучился ходить по больницам со своим язвенным колитом. Куча анализов, каждый раз новые лекарства.которые не особо помогают, да еще и каждый раз делать колоноскопию. Для мужчины это очень неприятно, сами понимаете… Приехал в Израиль. Первое, что удивило это возможность без всяких трубок пройти обследование. В результате анализа было все: от масштаба воспаления, до глубины язв. Назначили лечение. Надеюсь, в этот раз, хоть курс и долгий, мне лекарства помогут. Я сделал правильный выбор, что обратился к израильским врачам.

Валерий, Нижнекамск

За последние полгода мой отец сильно ослаб и потерял в весе. Наши врачи ничего не нашли. Только в израильском центре Ихилов на виртуальной колоноскопии обнаружили карциноид в селезеночном угле толстой кишки. Лечимся, врачи дают хорошие шансы на выздоровление.

Евгения, 27 лет, Могилев